кн змі7

Для VIP-персон, льотчиків та політиків
дуже важливо вирішити особисті проблеми
(і проблеми дружин, чоловіків, колег тощо)
таємно, без інформування громадськості.
Інакше прощавай, відповідно:
- вплив і влада
- високооплачувана робота
- політична кар'єра.
Ця е-книга підійде також усім без винятку, хто хоче зміцнити свій психологічний стан і піднятися над обставинами. Перешліть її тому, хто цієї допомоги може потребувати прямо зараз.

Позаяк автор сам військовий льотчик-винищувач, тому цю е-книгу написано на прикладі військових льотчиків і цивільних пілотів.

Самодопомогу можна отримати прямо вдома, не залишаючи теплого, зручного й комфортного середовища. Часто можна уникнути вкрай важких спогадів з минулого, проте отримати таке бажане піднесення, звільнення.
З цим можна щось зробити
!
Вирішуйте свої проблеми самі, конфіденційно!
Ваші таємниці залишаться при вас і ніхто про них не дізнається!

Відчуваєте потребу отримати більше інформації про звіт персонально? Чудово!
Важливі організаційні моменти:

http://aeroabc.blogspot.com/
1) Якщо Ви вперше знайомитеся зі мною й читаєте ці рядки, то закривайте сторінку та переходьте на блог:
http://aeroabc.blogspot.com/

і краще ознайомтеся з моєю роботою.
2) Ви вже маєте бути ознайомлені з е-книгою "Конфіденційна психологічна самодопомога"

(для VIP-персон, льотчиків та політиків).
3) Це чудово, якщо хтось раніше користувався моїми послугами!
4) Я особисто працюю за для власного задоволення й Вашого результату!

суботу

Укр

 🔥 История успеха от прохождения рандауна Возрождения причинности🔥


"Рандаун Возрождения Причинности - это точно одно из самых мощных действий, которые я сделала на Мосту. И я, на самом деле, могу сказать, что нет ничего похожего на этот шаг на всём Мосту. Это очень духовный рандаун!


Мои потоки и намерение стали очень гладкими и четкими. Теперь я могу использовать энергию без рестимулирующих масс. 


Я произвожу свою собственную энергию и я являюсь причиной, прямо сейчас и всё время. Теперь я могу использовать энергию в любой области моей жизни без усилий. Просто энергию, без примеси энМЭСТ или энтэты.


Я вызываю именно те изменения в своих Динамиках, которые я хочу вызвать и влияю на людей вокруг меня. Все мои усилия просто растворились.







Теперь я могу решать, сколько энергии я хочу использовать и каким образом её использовать. Сейчас это полностью под моим контролем!


У меня была потрясающая победа, имеющая отношение к области жизни, физики и химии, и в ней я нашла ответ на вопрос, который у меня был очень долгое время.


То количество масс, которое улаживает этот рандаун, превосходит все ожидания!!! 


В какой-то момент я прошла через огромные массы с очень тяжелым зарядом обесценивания с полного трака. Когда эта масса исчезла, я стала способна смотреть, быть причиной и действовать. Теперь я - Причина!!!!!


Я благодарю команду рандауна Возрождения причинности - вы, ребята, навсегда изменяете духовных существ! 


Я благодарю моего К/Са - я чувствовала твою заботу и любовь в каждом слове, которое ты мне писал. 


Я благодарю Председателя правления ЦРТ за то, что вы сделали этот рандаун доступным для человечества. Это настоящее сокровище!


Рон, это действительно впечатляет! Спасибо тебе за то, что ты дал нам всё это. Увидимся на той стороне Моста!"


Р.А. (ОT VIII)


********************

Рон хотел, чтобы каждый саентолог мог достичь сердца Саентологии - Флага! 


"Рандаун возрождения причинности" оказывает на духовных существ невероятно мощное воздействие!


Получите свой Рандаун возрождения причинности!

Как?

Задайте свои вопросы и получите исчерпывающую информацию у консультанта по услугам Флага, регистратора:


 +38 097 756 13 11

 +Татьяна Петрусенко

Посмотрите короткие ролики:


🏤 http://ru.Flag.org/Future


✨ http://ru.Flag.org/Cause


✈ http://ru.flag.org/time


и... ДЕЙСТВУЙТЕ !!!


Создавайте свой приезд!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Том Купер 13.04

  Обіцяйте свою підтримкуPledge your support УвійтиSign in Читайте в додатку SubstackRead in the Substack app Відкрийте програму Open app Ук...